Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 93 человека

Английский язык

Дата: 3 мая 2016 в 15:19, Обновлено 20 октября 2017 в 16:33

Английский язык

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объёму языковой материал  и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

Есть ещё одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем младше ребёнок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше его и речевые потребности: сфер общения у маленького ребёнка меньше, чем у старшего, ему ещё не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая инностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

       В соответствии с реализацией сверх базового компонента Учебной Программы дошкольного образования, на основании результатов  изучения опроса родителей на   образовательные  услуги на платной основе в государственном учреждении образования  «Ясли-сад агрогородка Индура» функционируют следующие образовательные услуги для детей 4-6 лет:

 По раннему изучению иностранного (английского) языка

Жилич А.В. (образование-  высшее, УО «Гродненский государственный университет  им. Я.Купалы», учитель английского языка)

·         старшая группа

Цель данной образовательной услуги:  формировать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

1.Эмоциональное и нравственное развитие ребенка.

2.Развитие познавательных психических процессов (внимание, память, воображение, образное мышление).

3.Развитие способности к изучению любых иностранных языков.

Способы организации детей разнообразны и динамичны. Педагог может часть занятия проводить в кругу на стульчиках, на ковре, за столами в группе в виде развивающих игр-занятий, песен. Дети приобщаются  к различным вариантам сотрудничества.

Периодичность проведения:  2 раза в неделю.

Занятия проводятся во вторую половину дня.

 Оказание учреждением образования услуг на платной основе осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования (статья 77 Кодекса Республики Беларусь об образовании).

Стоимость образовательной услуги на платной основе формируется в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм  и нормативов, установленных  законодательством.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.