Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Скидки
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 90 человек

Содержание программы, сроков проведения инновационной деятельности

Дата: 26 марта 2015 в 11:03, Обновлено 26 марта 2015 в 11:06

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ,

СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Структура и содержание внедряемой апробируемой инновационной модели

 

Этапы и сроки

инновационной деятельности

Мероприятия

Подготовительный

(сентябрь 2014 г.)

 

Изучение нормативных правовых актов, приведённых в соответствие с Кодексом РБ об образовании.

Обсуждение организационных и методических аспектов работы дошкольного учреждения в режиме инновационной деятельности.

 Формы работы: педсовет, совещание, работа творческой группы, консультирование педагогов.

Проектировочный

(сентябрь-октябрь 2014 г.)

       

Разработка мастер - плана введения  изменений в дошкольном учреждении для формирования толерантной образовательной среды в дошкольном учреждении.

Составление календарно-тематических планов, социально-ориентированных программ направленных на формирование у  участников образовательного процесса культуры толерантности.

Изучение социального развития ребёнка, социального статуса семьи, отношения детей и родителей.

          Формы работы: круглый стол, мастер-класс, консультирование педагогов, педагогическая студия.

 

Практический

(октябрь 2014г. - апрель 2015 г.)

          Внедрение модели формирования толерантной образовательной среды в дошкольном учреждении:

- информационные компании, направленные на изменения отношения детей, родителей, педагогов к различиям других;

- использование педагогами различных моделей, методов и форм позитивной коммуникации;

- вовлечение детей с ОПФР в игровую, познавательную и другую деятельность со сверстниками;

- формирование развивающей среды дошкольного учреждения, основанной на принципах уважения к различиям;

- организация деятельности, направленной на интеграцию детей  с ОПФР в сообщество сверстников и взрослых (социально значимые программы, проекты, акции, презентация семейного опыта позитивного воспитания);

- оказание психологической помощи семье, воспитывающего ребёнка с ОПФР;

- обучение и тренинги для  педагогов и родителей по развитию культуры толерантности;

- объединение родителей в группы самоподдержки;

- формирование положительного отношения к культуре толерантности в обществе;

- сотрудничество с местными СМИ.

        Систематическое отслеживание хода инновационной деятельности, анализ промежуточных результатов мероприятий;

 

 

Обобщающий

(май 2015 г.)

       Анализ полученных результатов инновационной деятельности.

       Составление отчета участниками инновационной деятельности;

         Оценка эффективности представленной модели создания толерантной образовательной среды в учреждении образования.

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.