-
- График приема администрации ГУО "Детский сад агрогородка Индура"
- Электронные обращения
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Структура учреждения, режим работы
- График работы администрации
- Горячая линия
- Обращения граждан
- Банковские реквизиты (для спонсоров)
- Вышестоящие органы
- Нормативные документы "ОДНО ОКНО"
- Административные процедуры
-
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
- Диетическое питание
- Сбалансированное питание
- Особенности питания ребенка в период адаптации
- Меню выходного дня
- Витамины для детей
- Поговорим о питании дошкольников. Советы родителям
- Организация питания, рацион и примерное меню
- ОПЛАТА ЗА ПИТАНИЕ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ
- ДЕНЕЖНЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ
- ОПЛАТА В ЕРИП
- РАЦИОН ПИТАНИЯ НА ЗИМНЕ- ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД
- График выдачи блюд
- Оплата за питание учащихся 1 класса
- Гибкий режим питания
- Методические рекомендации по организации питания на 2022-2023уч.год
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
-
- Правильно одевайте детей!
- Организация спортивных занятий дома.
- Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
- Советы родителям по формированию здорового образа жизни.
- Лечебная гимнастика для часто болеющих детей.
- Профилактика плоскостопия у детей.
- Твой друг-спортивный уголок.
- Цель физического воспитания в детском саду-формирование у детей основ здорового образа жизни.
- Осанка-залог здоровья.
- Растите малышей здоровыми.
- Не мешайте детям лазать и ползать!
- Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей.
- Значение утренней гимнастики для дошкольньков
- Как заинтересовать ребенка занятиями физической культурой.
-
- "ВНЕДРЕНИЕ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ."
- Наша познавательная развивающая предметно-пространственная среда
- Описание модели внедрения развивающей предметно-пространственной среды
- Направления работы в инновационном проекте
- Аннотированный список рекомендуемой литературы к тематике проекта
-
- "Гучы,гучы, родная мова!"
- "Размаўляй па-беларуску!"
- Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора
- Роля сям’і ў развіцці ў дашкольнікаў беларускага маўлення.
- «Мама, тата давайце гуляць па-беларуску»
- Планы мерапрыемстваў у сістэме Міністэрства адукацыі па папулярызацыі і пашырэнні сферы выкарыстання беларускай мовы ў жыцці грамадства на 2010 і наступныя гады
- Чытаем беларускія казкі.
- Вядомыя гістарычныя асобы Беларусі.
- Нацыянальнае аддзенне беларусаў.
- Партрэты беларускіх пісьменнікаў.
- Дашкольнік і мастацкая літаратура.
- Абрадавыя святы.
- Сустрэча з народным майстрам Мар'янам Скрамблевічам.
-
- Об особенностях проведения аттестации педагогических работников.
- Нормативное правовое обеспечение.
- Документы и материалы учреждения образования.
- Состав аттестационной комиссии на 2022 - 2023 учебный год ГУО "Детский сад агрогородка Индура "
- План работы аттестационной комиссии на 2022 - 2023 учебный год.
- Образцы документов по аттестации
-
- 2022 год- Год исторической памяти
- Воспитание основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
- Цель и задачи патриотического воспитания дошкольников
- Кожны чацвер заклікаем выхавацелей, дзетак і бацькоў размаўляць па-беларуску!
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПАТРИОТИЧЕСОМУ ВОСПИТАНИЮ ГУО« ЯСЛИ-САД АГРОГОРОДКА ИНДУРА»
- Виртуальные экскурсии по Беларуси.
- Виртуальная экскурсия по Индуре.
-
- Игровая деятельность в период адаптации в детском саду
- Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников
- Методические рекомендации педагогам по формированию культуры речевого общения у старших дошкольников
- Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
- Как правильно вести себя с ребёнком
- Песочная терапия
- Летнее спортивное развлечение "Подари улыбку другу"
- Как подготовиться и провести занятие
- Организация прогулки
- Планирование образовательного процесса
-
- Инструктивно-методическое письмо на 2022-2023 уч.г.
- Образовательный стандарт дошкольного образования
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования Подпунктом 5.6. пункта 5 статьи 79 Кодекса Республики Беларусь об образовании определено, что досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования (в том числе
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования Подпунктом 5.6. пункта 5 статьи 79 Кодекса Республики Беларусь об образовании определено, что досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования (в том числе
-
- Хореография
- Памятка для родителей «Три простых упражнения для развития очень важных хореографических способностей»
- Консультация для родителей « Воздействия хореографии на мировоззрение ребенка»
- Волшебный мир танца
- Консультация "Зачем детям хореография?"
- "РАЗВИВАЙКА"
- «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного возраста к письму»
-
- «Внедрение модели создания толерантной образовательной среды при организации интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования»
- Содержание программы, сроков проведения инновационной деятельности
- Календарный план инновационной деятельности
- Стиль семейного воспитания
- ошибки в воспитании детей
- Буклет для педагогов "Игры на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе"
-
- «Толерантное образовательное пространство как фактор успешной коррекции речи детей в условиях интеграции» Учитель-дефектолог Бурилич С.В.
- «Подвижные игры, физкультурные развлечения и праздники в формировании толерантной личности дошкольника старшего возраста» Руководитель физического воспитания Аверушко Е.И.
- «Неделя толерантности: возможности позитивного взаимодействия». Воспитатель дошкольного образования Лисовская Т. М
- «Музыка как фактор формирования целостной гуманной личности дошкольника» Музыкальный руководитель Глуговская Л.Н
- «Психологическое сопровождение участников инновационного проекта» Педагог-психолог Никифорова Я.С.
- «Формы взаимодействия с семьей в условиях образовательной интеграции» Воспитатель дошкольного образования Якимец С.М.
-
- Пиротехника
- Республиканская акция "Безопасный Новый год"
- Азбука безопасности
- Ответственность родителей за жизнь и безопасность детей
- Каникулы
- Паника - главный враг при пожаре
- Конкурс по пожарной безопасности. Номинация "Песня на тематику ОБЖ"
- Служба 101 сообщает
- Осторожно, гроза!
- Республиканская акция "Без дыма и огня"
- Служба 101 информирует
- Тепловой и солнечный удары
- Как не заблудиться в лесу!!!
- Меры безопасности при пользовании электрооборудованием.
- Республиканская акция «Молодежь за безопасность»
- Безопасность детей в наших руках!
- Гродненские пограничники спасли при пожаре пенсионерку
- Служба 101 сообщает. октябрь
- Правила поведения при шквалистом ветре
- Стартует акция «Не прожигай свою жизнь»
- Чтобы матушка-печка служила исправно
- АПИ нужен каждому!!!
- Жизнь одна! Не курите в постели…
- Курить не только вредно, но и опасно!
- Гибель ребенка и двоих взрослых на пожаре в Слонимском районе
- «Окурок» против курения
- Безопасный Новый год!
- Пиротехнические изделия - ОПАСНЫ
- Проведем Новый год не только весело, но и безопасно!!!
- Сводка
- Новогодние уроки безопасности
- Проведите Новый год БЕЗОПАСНО!!!
- МЧС сообщает декабрь.
- В Заречанке при пожаре погибла пенсионерка
- Опасность угарного газа
- Гордимся, что научили!
- Осторожно, гололед!
- Памятка. Январь
- «Горят дачи»
- Республиканская акция «Безопасность - в каждый дом»
- О проведении декадника пожарной безопасности
- Осторожно, тонкий лёд!
- Паводок. Памятка
- Курение убивает
- 2 этап акции.
- Приглашаем Вас на выставку детского творчества
- Служба 101 сообщает. Март 2017
- Обстановка с пожарами
- В Гродненском районе вопросы безопасности решаем вместе
- Весенние каникулы со спасателями
- В Пуховичском районе на пожаре погибла школьница
- В Гродненском районе дошколята – за безопасность!!!
- Здорово и интересно…
- Ложный вызов
- Причиной каждого 6 пожара в Беларуси является нарушение правил пользования электрическими приборами
- Памятка к весенним праздникам
- «Опасные» семьи Гродненского района будут в безопасности
- Предупрежден, значит вооружен!!!
- Обучать детей - задача общая
- «Тяжело в учении, легко в бою!»
- Спасай АПИ, спасай!
- На «шести сотках» пожарам места нет!
- Обстановка с пожарами. Май 2017
- Лесные и торфяные пожары
- Родители задумались…о безопасности!!!
- ПАНИКА – главный враг при тушении пожара
- День безопасности в пришкольных лагерях Гродненского района
- Мужчина спас пенсионера при пожаре в деревне Новая Руда
- Правила безопасного поведения при шквалистом ветре!
- Вода может быть опасной
- Как себя вести в толпе во время паники
- ЧТОБ В ТРЕХ СОСНАХ НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ…
- Трагедия в Свислочи
- Памятка
- Молниезащита
- Печки
- Шалость детей с огнём приводит к пожару
- БМООСПовцы вовремя подоспели…
- Чудом осталась жива
- ВНИМАНИЕ! На пожаре поглибло 4 человека!
- В Новый год «шагнем» безопасно
- Почему нельзя жечь сухой травы и к чему это приводит.
- Спасатели глазами детей
- Проводка подвела
- Сгорела хозяйственная постройка.
-
- Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников «Быть здоровыми хотим!»
- Как сохранить здоровые зубы у детей?
- ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ С САМОГО ДЕТСТВА
- Осторожно:клещи!
- Дикие домашние звери.Секреты обработки ран
- Профилактика кишечных инфекций у детей летом
- Что необходимо знать родителям о детских инфекциях
- Памятка для родителей "Здоровый образ жизни"
- Как сохранить зрение
-
- На заметку от врачей
- Проблемы адаптации к дошкольному учреждению
- Советы родителям
- Уважаемые отцы
- Что говорить ребёнку?
- Учите детей общаться
- Если ребёнок боится насекомых...
- Адаптация
- Консультация к летнему оздоровительному периоду
- Организация игр с детьми в летом
- Досуг с ребёнком на природе
- Лето красное - для здоровья прекрасное!
- Памятка о мерах предосторожности в отношении инфекции, вызванной короновирусом.
- Как научить ребенка 5-6 лет рассказывать
- Как научить ребенка пересказывать сказки?
-
- Адаптация ребёнка к детскому саду
- Адаптация ребёнка
- ДЕТСКИЙ ТАЛАНТ
- Какие игрушки необходимы детям?
- Капризы и упрямство детей...
- Маленький лгунишка...
- Учим ребёнка общаться
- «ЛЕВОРУКИЙ РЕБЁНОК: ПОНЯТЬ И ПОМОЧЬ»
- Советует психолог
- Буклет для родителей
- Как добиться послушания от ребёнка
- Агрессивные дети - сегодня не редкость.
- «Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений»
- Психологическая готовность к школе
- Консультация для родителей «Кризис 3 лет»
- Как не превратить наказание в насилие над ребенком?
- Как повысить самооценку ребенка?
- Что такое адаптация?
- Чем и как занять ребёнка дома?
- Что делать если ребёнок манипулирует родителями?
- "Чуть что - в слёзы"
- Игры на сопереживание
- Игры,направленные на формирование социально - нравственных качеств личности
- Игры на коррекцию негативных эмоциональных переживаний, снятие эмоционального напряжения
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ НЕ СТАТЬ РАССЕЯНЫМ
- ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
- О чём лучше промолчать?
-
- Пальчиковые игры-это развитие!
- Артикуляционная гимнастика
- Дыхательная гимнастика
- Заикание
- Развитие речи детей 4-5 лет
- Характеристика речи детей 5-6 лет
- Задержка психического развития-что это?
- В семье особый ребёнок
- Почему дети пишут зеркально? Профилактика и коррекция зеркального написания цифр и печатных букв.
- Несколько советов родителям по эффективному общению с ребёнком
- Роль развивающих игр для детей
- «Умные занятия в кругу семьи»
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето
- Консультации для воспитателей СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
- Дети с тяжёлыми нарушениями речи
- «И дома играем, фонематический слух развиваем» Рекомендации родителям детей с ОНР
- Памятка для родителей
- Учите детей отгадывать загадки
- «Обогащаем словарь детей»
- Рекомендации родителям по формированию правильной речи у детей раннего возраста
- Советы логопеда заботливым родителя
- Логопедические стишки
- Советы учителя-дефектолога
- Что делают учителя-дефектологи
-
- Рекомендации родителям
- Развиваем музыкальную культуру детей
- Музыкальное воспитание
- развлечение ко Дню защиты детей
- Работа над певческим дыханием
- Артикуляционная гимнастика
- Голос и дикция: секреты выразительной речи.
- Дыхание и голос. Укрепление и оздоровление.
- Памятка музыкального руководителя для родителей
- Воспитание юного музыканта
-
- Профсоюзный комитет
- Устав 2015
- ПРОГРАММА основных направлений деятельности Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2015-2020 годы
- Гродненская областная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки
- Новости
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА? В МИНСКЕ ПРОХОДИТ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «НАСЛЕДИЕ БЕЛАРУСИ»
- Учащийся Коптевской средней школы занял второе место на областном этапе Республиканского смотра-конкурса «Пионер года-2022»
- КОНЦЕРТ, УГОЩЕНИЕ И КОНКУРСЫ. КАК МИНЧАНЕ ОТМЕТИЛИ ПЕРВОМАЙ
- САНКЦИИ ПРЕСЛЕДУЮТ ЦЕЛЬ УХУДШИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ
Профилактика гриппа.
Разъяснение правил профилактики ОРВИ и поведения при самоизоляции, порядка вызова врача на дом, действиях по вызову скорой медицинской помощи
<section>
Грипп - разновидность острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ), отличающийся особо тяжелым течением, наличием тяжелых осложнений и может закончиться смертельным исходом. В большей степени это относится к определенным группам людей:
дети (особенно раннего возраста);
пожилые люди (старше 60 лет);
больные хроническими тяжелыми заболеваниями сердца (пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, тяжелая артериальная гипертензия) и легких (бронхиальная астма, хронический бронхит, эмфизема легких).
Поэтому именно эти категории людей должны в первую очередь использовать средства профилактики гриппа и особенно внимательно наблюдаться врачами в случае заболевания гриппом.
Комплексный характер защиты от гриппа предполагает, в первую очередь, специфическую профилактику с использованием вакцин, неспецифическую профилактику с использованием лекарственных препаратов, проведение противоэпидемических мероприятий в очагах инфекции (изоляция больных от здоровых, эффективно использование средств индивидуальной защиты (марлевые маски на лицо), а также проведение оздоровительных и общеукрепляющих мероприятий.
Острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ), ОРЗ (острое респираторное заболевание) это распространенная группа вирусных заболеваний верхних дыхательных путей, в ходе развития заболевания может присоединяться бактериальная инфекция. Основные симптомы ОРВИ это насморк, кашель, чихание, головная боль, боль в горле, усталость.
Для профилактики гриппа и ОРВИ на сегодняшний день существует широкий выбор лекарственных средств. Однако рекомендацию по назначению конкретного лекарственного средства должен дать врач.
Основные меры профилактики ОРВИ это закаливание, правильное питание, рациональный питьевой режим, уменьшение употребления алкоголя и курения, избегание переохлаждений.
Регулярное проветривание помещения является важным условием в профилактике гриппа и ОРВИ.
И самое главное – помнить о правилах личной гигиены. Избегать контакта с людьми, которые выглядят больными (часто чихают, кашляют, с насморком). Избегать нахождения в местах скопления людей в период эпидемии, не посещать массовые мероприятия, особенно те, которые проводятся в помещениях.
Профилактика коронавирусной инфекции.
Основные меры профилактики, которые должен соблюдать каждый человек:
Не прикасаться руками к лицу. В половине случаев заражение происходит посредством проникновения вируса через слизистые – глаза, рот, нос.
Дз Мыть руки. Руки надо мыть как можно чаще, причем делать это нужно в течение 40-60 секунд. Если вы моете руки в общественном месте, кран после мытья рук следует закрывать одноразовым полотенцем, которым вытирали руки.
Использовать антисептики. Длительность обработки рук составляет 20-30 секунд. Но при покупке данных средств важно обращать внимание на состав. Рекомендуемая концентрация – 80% этанола, 1,45% глицерина, 0,125% перекиси водорода.
Если во время чихания и кашля прикрывать рот и нос, распространение вируса COVID-19 в воздухе можно предотвратить. Кашлять и чихать нужно в салфетку, а если ее под рукой нет – в сгиб локтя. После использования салфетки ее нужно сразу же выбросить в мусорный контейнер.
Необходимо носить маску. Данное изделие предназначено для больных людей, а также для тех, кто ухаживает за больными. Маска должна плотно прилегать к лицу, зазоров не должно оставаться. Менять маску нужно каждые 2-3 часа, повторно использовать ее нельзя.
Избегать близких контактов, оставаться на самоизоляции либо держаться от других людей на расстоянии не менее 1 метра. Избегать рукопожатий и объятий.
Проветривание помещения позволяет снизить вирусную нагрузку.
Риск заражения после 65 лет увеличивается, особенно тяжело вирусная инфекция протекает у лиц, имеющих хронические заболевания. Пожилым людям рекомендуется оставаться дома и ограничить близкие контакты с другими людьми.
Правила поведения при самоизоляции.
Режим самоизоляции необходимо соблюдать для собственной безопасности и безопасности окружающих людей в течение 14 дней.
В случае самоизоляции Вам необходимо:
оставаться дома в течение 14 дней. Не следует посещать место работы/учебы, а также места массового пребывания людей (магазины, кафе, торговые центры и другие);
обеспечить доставку продуктов, предметов первой необходимости исключая непосредственный контакт с лицом, доставившем необходимое, расчет целесообразно проводить с использованием банковской карты, а не наличных денег;
максимально ограничить любые контакты, в том числе с членами семьи, проживающими с Вами в одной квартире: разместиться в отдельной комнате, в случае отсутствия отдельной комнаты - обеспечить расстояние не менее 1,5 м от других членов семьи;
мыть руки с мылом тщательно и не менее 20 секунд, не забывая про области между пальцами, вокруг ногтей, кутикулы и большого пальца. Можно использовать антисептик для обработки рук;
как можно чаще проветривать помещение, где Вы находитесь, проводить влажную уборку в помещении, уделяя особое внимание обработке дверных ручек, предметов мебели, телефонных аппаратов, пультов управления, компьютерных клавиатур, мышек и других гаджетов, санитарно-технического оборудования и других предметов;
использовать одноразовые носовые платки или салфетки с последующей утилизацией в закрытый мусорный контейнер или пластиковый пакет.
При наличии крайней необходимости выхода из квартиры (например, посещения ближайших продовольственного магазина или аптеки для приобретения необходимых товаров (при отсутствии возможности воспользоваться услугами интернет-магазинов для их приобретения); выноса отходов до ближайшего места сбора отходов) - используйте медицинскую маску. Контакты с пожилыми людьми (60 лет и старше), лицами с хроническими заболеваниями сердца, легких, сахарным диабетом и др. должны быть минимизированы (исключены).
Если Вы в квартире не один:
у Вас должны быть отдельные полотенца, отдельное постельное белье, отдельная посуда;
при необходимости передачи предметов (посуды, одежды и т.п.) членам семьи, исключите непосредственный контакт;
стирку белья осуществляйте отдельно от других членов семьи;
при перемещении по квартире - используйте медицинскую маску, касайтесь поверхностей (дверных ручек, механизмов санитарно-технического оборудования и других) с использованием одноразовой салфетки.
В случае появления в период самоизоляции симптомов ОРИ в легкой форме (повышение температуры тела до 38°С, насморк, боли в горле, сухой кашель и др.) оставайтесь дома и позвоните в регистратуру, стол справок или колл-центр организации здравоохранения по месту жительства (месту пребывания) и сообщите, что Вас беспокоит, оставьте контакты (ФИО, адрес, телефон), с Вами свяжется медицинский работник, следуйте его указаниям.
При ухудшении самочувствия (повышении температуры тела выше 38°С, появления одышки, общего недомогания) вызывайте бригаду скорой медицинской помощи по телефону 103. Обязательно сообщите диспетчеру, что находились в контакте с пациентом с коронавирусной инфекцией или прибыли из эпидемически неблагополучной страны по инфекции COVID-19 (дату прибытия).
При использовании медицинских масок (одноразовых) необходимо соблюдать следующие правила:
Обработать руки спиртосодержащим средством или вымыть с мылом.
Удерживая маску за завязки или резинки вплотную поднести к лицу белой стороной внутрь и фиксировать завязками (резинками) в положении, когда полностью прикрыта нижняя часть лица - и рот, и нос.
В конце придать нужную форму гибкой полоске (носовому зажиму), обеспечивая плотное прилегание маски к лицу.
Снять изделие, удерживая за завязки (резинку) сзади, не прикасаясь к передней части маски.
Выбросить снятую маску в закрывающийся контейнер для отходов.
Вымыть руки с мылом или обработать спиртосодержащим средством.
При необходимости надеть новую маску, соблюдая этапы 1-3.
Использовать маску следует не более двух часов.
Немедленно заменить маску в случае ее намокания (увлажнения), даже если прошло менее двух часов с момента использования.
Не касаться руками закрепленной маски.
Тщательно вымыть руки с мылом или обработать спиртосодержащим средством после прикосновения к используемой или использованной маске.
Одноразовые маски нельзя использовать повторно.
Многоразовую маску необходимо стирать отдельно, после стирки прогладить горячим утюгом с двух сторон.
Порядок вызова врача на дом.
Если пациенту необходимо вызвать врача на дом (с симптомами ОРВИ, обострением хронического заболевания, для корректировки лечения либо по иному поводу) необходимо позвонить в регистратуру, стол справок или колл-центр поликлиники. Медицинский регистратор (сотрудник колл-центра) обязательно уточнит причину обращения, наличие симптомов ОРВИ/гриппа и контактный телефон, а также нужно ли выписать рецепт (в случае обращения по поводу хронического заболевания).
Затем будет принято решение о порядке оказания медицинской помощи в конкретной ситуации: посещение поликлиники, визит врача или помощника врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи, о котором пациент будет информирован по телефону. Пациентам с хроническими заболеваниями, относящимися к группе риска, организована доставка рецептов на лекарственные средства для продолжения лечения, на дом.
Действия по вызову бригады СМП при ухудшении самочувствия.
В случае ухудшения самочувствия у лица, находившегося на самоизоляции, например, при развитии одышки и повышении температуры тела выше 370С, при вызове бригады скорой медицинской помощи необходимо сообщить, что пациент является контактным лицом по COVID-19-инфекции.
В случае ухудшения самочувствия по причинам, несвязанным с COVID-19-инфекцией и/или острым респираторным заболеванием (повышение артериального давления, боли в сердце, боли в животе и т.д.) вызов бригады СМП осуществляется в обычном порядке, уточняющие вопросы задаст фельдшер по приему и передаче вызовов СМП в соответствии с имеющимся алгоритмом.
Телефон: 8(0152) 600670
Email: indura.sad@grodno-region.by