Педагог- психолог в детском саду- Никифоровпа Яна Сергеевна График работы: Пн.8.30-13.30 Вт.8.30-13.30 Ср.12.10-17.10 Чт. 8.30-13.30 Консультации для родителей-вторник, четверг, консультирование воспитателей-понедельник, среда. Телефон доверия» Гродненского районного СПЦ: 8(0152)48-51-25 Кризисная линия доверия: 8(017)290-44-44 Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Искусство психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого. Психологи в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Помочь воспитателям и призваны психологи. Психологическое индивидуальное обследование ребенка в детском саду, как правило, проводится по просьбе воспитателя или родителей, заинтересованных в понимании индивидуальных особенностей ребенка и получении советов по работе с ним. Предварительно психолог беседует с воспитателем, выясняет, как последний оценивает ребенка, какие его особенности вызывают тревогу или трудности в его воспитании и обучении, собирает первоначальные сведения о семье ребенка. Наблюдение за ребенком в группе — за его общением с другими детьми и воспитателем, за выполнением заданий на занятиях, за соблюдением режима - вот основные вопросы, которыми занимается психолог в детском коллективе. Как работает психолог Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Работа идет как с детьми, так и со взрослыми по выявлению проблемы и поиску решений. Психологическое консультирование детей - это особенная форма помощи семье со стороны психолога или психотерапевта, ориентированная на преодоление жизненных трудностей детей и их родителей. Задача детского психолога - создать условия, в которых Вам будет проще и понятней увидеть себя и жизнь своей семьи со стороны, осознать, какие установки и действия создают проблемы. Цель консультирования - решить проблему, возникаюшую у ребенка и (или) воспитывающего взрослого путем анализа сложившейся ситуации, нахождения баланса во взаимоотношениях и восстановления благоприятного психологического климата в семье. Детский психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи.В процессе общения психолог создает условия для того, чтобы клиент (родитель-ребенок) осознал свою проблему, понял ее причины и нашел решение. Формы работы детского психолога: индивидуальная (в том числе игровая, песочная терапия, арттерапия и др.) и групповая (детские тренинги); психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей) В каких направлениях работает детский психолог: Детское индивидуальное психологическое консультирование; Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.; Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.; Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе и профориентация старшеклассников; Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей. С какими проблемами работает детский психолог: это социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д. Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.; Страхи и тревожность ребенка; Школьная неуспеваемость и неуспешность: не хочет учиться, не усваивает материал, неразвитость орфографической зоркости, невнимательность, испытывает трудности при решении математических задач, испытывает трудности в пересказывании текста, неусидчив, плохая работа в классе при отличной работе дома, и т.д.; Проблемы адаптации; Проблемы общения со сверстниками; Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.; Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка; Проблемы логопедического характера (устранение психологических последствий); Задержка психического развития, аутизм и др.- Беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- График приема администрации ГУО "Детский сад агрогородка Индура"
- Электронные обращения
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Структура учреждения, режим работы
- График работы администрации
- Горячая линия
- Обращения граждан
- Банковские реквизиты (для спонсоров)
- Вышестоящие органы
- Нормативные документы "ОДНО ОКНО"
- Административные процедуры
-
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
- Диетическое питание
- Сбалансированное питание
- Особенности питания ребенка в период адаптации
- Меню выходного дня
- Витамины для детей
- Поговорим о питании дошкольников. Советы родителям
- Организация питания, рацион и примерное меню
- ОПЛАТА ЗА ПИТАНИЕ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ
- ДЕНЕЖНЫЕ НОРМЫ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ
- ОПЛАТА В ЕРИП
- РАЦИОН ПИТАНИЯ НА ЗИМНЕ- ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД
- График выдачи блюд
- Оплата за питание учащихся 1 класса
- Гибкий режим питания
- Методические рекомендации по организации питания на 2022-2023уч.год
- О размере и порядке взимания платы за питание детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования
-
- Правильно одевайте детей!
- Организация спортивных занятий дома.
- Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
- Советы родителям по формированию здорового образа жизни.
- Лечебная гимнастика для часто болеющих детей.
- Профилактика плоскостопия у детей.
- Твой друг-спортивный уголок.
- Цель физического воспитания в детском саду-формирование у детей основ здорового образа жизни.
- Осанка-залог здоровья.
- Растите малышей здоровыми.
- Не мешайте детям лазать и ползать!
- Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей.
- Значение утренней гимнастики для дошкольньков
- Как заинтересовать ребенка занятиями физической культурой.
-
- "ВНЕДРЕНИЕ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ."
- Наша познавательная развивающая предметно-пространственная среда
- Описание модели внедрения развивающей предметно-пространственной среды
- Направления работы в инновационном проекте
- Аннотированный список рекомендуемой литературы к тематике проекта
-
- "Гучы,гучы, родная мова!"
- "Размаўляй па-беларуску!"
- Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора
- Роля сям’і ў развіцці ў дашкольнікаў беларускага маўлення.
- «Мама, тата давайце гуляць па-беларуску»
- Планы мерапрыемстваў у сістэме Міністэрства адукацыі па папулярызацыі і пашырэнні сферы выкарыстання беларускай мовы ў жыцці грамадства на 2010 і наступныя гады
- Чытаем беларускія казкі.
- Вядомыя гістарычныя асобы Беларусі.
- Нацыянальнае аддзенне беларусаў.
- Партрэты беларускіх пісьменнікаў.
- Дашкольнік і мастацкая літаратура.
- Абрадавыя святы.
- Сустрэча з народным майстрам Мар'янам Скрамблевічам.
-
- Об особенностях проведения аттестации педагогических работников.
- Нормативное правовое обеспечение.
- Документы и материалы учреждения образования.
- Состав аттестационной комиссии на 2022 - 2023 учебный год ГУО "Детский сад агрогородка Индура "
- План работы аттестационной комиссии на 2022 - 2023 учебный год.
- Образцы документов по аттестации
-
- 2022 год- Год исторической памяти
- Воспитание основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
- Цель и задачи патриотического воспитания дошкольников
- Кожны чацвер заклікаем выхавацелей, дзетак і бацькоў размаўляць па-беларуску!
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПАТРИОТИЧЕСОМУ ВОСПИТАНИЮ ГУО« ЯСЛИ-САД АГРОГОРОДКА ИНДУРА»
- Виртуальные экскурсии по Беларуси.
- Виртуальная экскурсия по Индуре.
-
- Игровая деятельность в период адаптации в детском саду
- Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников
- Методические рекомендации педагогам по формированию культуры речевого общения у старших дошкольников
- Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
- Как правильно вести себя с ребёнком
- Песочная терапия
- Летнее спортивное развлечение "Подари улыбку другу"
- Как подготовиться и провести занятие
- Организация прогулки
- Планирование образовательного процесса
-
- Инструктивно-методическое письмо на 2022-2023 уч.г.
- Образовательный стандарт дошкольного образования
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования Подпунктом 5.6. пункта 5 статьи 79 Кодекса Республики Беларусь об образовании определено, что досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования (в том числе
- Отчисление воспитанников из учреждений дошкольного образования Подпунктом 5.6. пункта 5 статьи 79 Кодекса Республики Беларусь об образовании определено, что досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования (в том числе
-
- Хореография
- Памятка для родителей «Три простых упражнения для развития очень важных хореографических способностей»
- Консультация для родителей « Воздействия хореографии на мировоззрение ребенка»
- Волшебный мир танца
- Консультация "Зачем детям хореография?"
- "РАЗВИВАЙКА"
- «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного возраста к письму»
-
- «Внедрение модели создания толерантной образовательной среды при организации интегрированного обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования»
- Содержание программы, сроков проведения инновационной деятельности
- Календарный план инновационной деятельности
- Стиль семейного воспитания
- ошибки в воспитании детей
- Буклет для педагогов "Игры на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе"
-
- «Толерантное образовательное пространство как фактор успешной коррекции речи детей в условиях интеграции» Учитель-дефектолог Бурилич С.В.
- «Подвижные игры, физкультурные развлечения и праздники в формировании толерантной личности дошкольника старшего возраста» Руководитель физического воспитания Аверушко Е.И.
- «Неделя толерантности: возможности позитивного взаимодействия». Воспитатель дошкольного образования Лисовская Т. М
- «Музыка как фактор формирования целостной гуманной личности дошкольника» Музыкальный руководитель Глуговская Л.Н
- «Психологическое сопровождение участников инновационного проекта» Педагог-психолог Никифорова Я.С.
- «Формы взаимодействия с семьей в условиях образовательной интеграции» Воспитатель дошкольного образования Якимец С.М.
-
- Пиротехника
- Республиканская акция "Безопасный Новый год"
- Азбука безопасности
- Ответственность родителей за жизнь и безопасность детей
- Каникулы
- Паника - главный враг при пожаре
- Конкурс по пожарной безопасности. Номинация "Песня на тематику ОБЖ"
- Служба 101 сообщает
- Осторожно, гроза!
- Республиканская акция "Без дыма и огня"
- Служба 101 информирует
- Тепловой и солнечный удары
- Как не заблудиться в лесу!!!
- Меры безопасности при пользовании электрооборудованием.
- Республиканская акция «Молодежь за безопасность»
- Безопасность детей в наших руках!
- Гродненские пограничники спасли при пожаре пенсионерку
- Служба 101 сообщает. октябрь
- Правила поведения при шквалистом ветре
- Стартует акция «Не прожигай свою жизнь»
- Чтобы матушка-печка служила исправно
- АПИ нужен каждому!!!
- Жизнь одна! Не курите в постели…
- Курить не только вредно, но и опасно!
- Гибель ребенка и двоих взрослых на пожаре в Слонимском районе
- «Окурок» против курения
- Безопасный Новый год!
- Пиротехнические изделия - ОПАСНЫ
- Проведем Новый год не только весело, но и безопасно!!!
- Сводка
- Новогодние уроки безопасности
- Проведите Новый год БЕЗОПАСНО!!!
- МЧС сообщает декабрь.
- В Заречанке при пожаре погибла пенсионерка
- Опасность угарного газа
- Гордимся, что научили!
- Осторожно, гололед!
- Памятка. Январь
- «Горят дачи»
- Республиканская акция «Безопасность - в каждый дом»
- О проведении декадника пожарной безопасности
- Осторожно, тонкий лёд!
- Паводок. Памятка
- Курение убивает
- 2 этап акции.
- Приглашаем Вас на выставку детского творчества
- Служба 101 сообщает. Март 2017
- Обстановка с пожарами
- В Гродненском районе вопросы безопасности решаем вместе
- Весенние каникулы со спасателями
- В Пуховичском районе на пожаре погибла школьница
- В Гродненском районе дошколята – за безопасность!!!
- Здорово и интересно…
- Ложный вызов
- Причиной каждого 6 пожара в Беларуси является нарушение правил пользования электрическими приборами
- Памятка к весенним праздникам
- «Опасные» семьи Гродненского района будут в безопасности
- Предупрежден, значит вооружен!!!
- Обучать детей - задача общая
- «Тяжело в учении, легко в бою!»
- Спасай АПИ, спасай!
- На «шести сотках» пожарам места нет!
- Обстановка с пожарами. Май 2017
- Лесные и торфяные пожары
- Родители задумались…о безопасности!!!
- ПАНИКА – главный враг при тушении пожара
- День безопасности в пришкольных лагерях Гродненского района
- Мужчина спас пенсионера при пожаре в деревне Новая Руда
- Правила безопасного поведения при шквалистом ветре!
- Вода может быть опасной
- Как себя вести в толпе во время паники
- ЧТОБ В ТРЕХ СОСНАХ НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ…
- Трагедия в Свислочи
- Памятка
- Молниезащита
- Печки
- Шалость детей с огнём приводит к пожару
- БМООСПовцы вовремя подоспели…
- Чудом осталась жива
- ВНИМАНИЕ! На пожаре поглибло 4 человека!
- В Новый год «шагнем» безопасно
- Почему нельзя жечь сухой травы и к чему это приводит.
- Спасатели глазами детей
- Проводка подвела
- Сгорела хозяйственная постройка.
-
- Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников «Быть здоровыми хотим!»
- Как сохранить здоровые зубы у детей?
- ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ С САМОГО ДЕТСТВА
- Осторожно:клещи!
- Дикие домашние звери.Секреты обработки ран
- Профилактика кишечных инфекций у детей летом
- Что необходимо знать родителям о детских инфекциях
- Памятка для родителей "Здоровый образ жизни"
- Как сохранить зрение
-
- На заметку от врачей
- Проблемы адаптации к дошкольному учреждению
- Советы родителям
- Уважаемые отцы
- Что говорить ребёнку?
- Учите детей общаться
- Если ребёнок боится насекомых...
- Адаптация
- Консультация к летнему оздоровительному периоду
- Организация игр с детьми в летом
- Досуг с ребёнком на природе
- Лето красное - для здоровья прекрасное!
- Памятка о мерах предосторожности в отношении инфекции, вызванной короновирусом.
- Как научить ребенка 5-6 лет рассказывать
- Как научить ребенка пересказывать сказки?
-
- Адаптация ребёнка к детскому саду
- Адаптация ребёнка
- ДЕТСКИЙ ТАЛАНТ
- Какие игрушки необходимы детям?
- Капризы и упрямство детей...
- Маленький лгунишка...
- Учим ребёнка общаться
- «ЛЕВОРУКИЙ РЕБЁНОК: ПОНЯТЬ И ПОМОЧЬ»
- Советует психолог
- Буклет для родителей
- Как добиться послушания от ребёнка
- Агрессивные дети - сегодня не редкость.
- «Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений»
- Психологическая готовность к школе
- Консультация для родителей «Кризис 3 лет»
- Как не превратить наказание в насилие над ребенком?
- Как повысить самооценку ребенка?
- Что такое адаптация?
- Чем и как занять ребёнка дома?
- Что делать если ребёнок манипулирует родителями?
- "Чуть что - в слёзы"
- Игры на сопереживание
- Игры,направленные на формирование социально - нравственных качеств личности
- Игры на коррекцию негативных эмоциональных переживаний, снятие эмоционального напряжения
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ НЕ СТАТЬ РАССЕЯНЫМ
- ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
- О чём лучше промолчать?
-
- Пальчиковые игры-это развитие!
- Артикуляционная гимнастика
- Дыхательная гимнастика
- Заикание
- Развитие речи детей 4-5 лет
- Характеристика речи детей 5-6 лет
- Задержка психического развития-что это?
- В семье особый ребёнок
- Почему дети пишут зеркально? Профилактика и коррекция зеркального написания цифр и печатных букв.
- Несколько советов родителям по эффективному общению с ребёнком
- Роль развивающих игр для детей
- «Умные занятия в кругу семьи»
- Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето
- Консультации для воспитателей СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
- Дети с тяжёлыми нарушениями речи
- «И дома играем, фонематический слух развиваем» Рекомендации родителям детей с ОНР
- Памятка для родителей
- Учите детей отгадывать загадки
- «Обогащаем словарь детей»
- Рекомендации родителям по формированию правильной речи у детей раннего возраста
- Советы логопеда заботливым родителя
- Логопедические стишки
- Советы учителя-дефектолога
- Что делают учителя-дефектологи
-
- Рекомендации родителям
- Развиваем музыкальную культуру детей
- Музыкальное воспитание
- развлечение ко Дню защиты детей
- Работа над певческим дыханием
- Артикуляционная гимнастика
- Голос и дикция: секреты выразительной речи.
- Дыхание и голос. Укрепление и оздоровление.
- Памятка музыкального руководителя для родителей
- Воспитание юного музыканта
-
- Профсоюзный комитет
- Устав 2015
- ПРОГРАММА основных направлений деятельности Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2015-2020 годы
- Гродненская областная организация Белорусского профсоюза работников образования и науки
- Новости
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА? В МИНСКЕ ПРОХОДИТ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «НАСЛЕДИЕ БЕЛАРУСИ»
- Учащийся Коптевской средней школы занял второе место на областном этапе Республиканского смотра-конкурса «Пионер года-2022»
- КОНЦЕРТ, УГОЩЕНИЕ И КОНКУРСЫ. КАК МИНЧАНЕ ОТМЕТИЛИ ПЕРВОМАЙ
- САНКЦИИ ПРЕСЛЕДУЮТ ЦЕЛЬ УХУДШИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Психологическая служба
Дата: 8 сентября 2020 в 17:43, Обновлено 27 сентября 2020 в 12:42
Автор:
Чернецкая И. И.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 8(0152) 600670
Email: indura.sad@grodno-region.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"