<font face="Times New Roman, Times, serif">Педагогический совет позволяет максимально плодотворно всем членам педагогического коллектива принять участие в обсуждении и решении вопросов </font> реализации инновационной деятельности в коллективе. Мы планировали и проводили как тематические педсоветы, так и включали результаты реализации проекта отдельными вопросами. На педсовете педагоги могли презентовать и реализовать свою точку зрения, поделиться опытом работы в инновационном проекте, принимать решения, брать на себя ответственность за их выполнение.
Тема: «Роль развивающей предметно-пространственной среды в
речевом развитии дошкольников»
Повестка дня
1. «Создание условий для развития речи детей дошкольного возраста»
(информация по итогам тематического контроля зам.зав.по о/д Солома А.С.)
2. Центр «театрально-музыкальный»- как эффективное средство повышения уровня развития речи детей младшего дошкольного возраста.
(сообщение к педсовету воспитателя д/о Салей Ю.В.)
3. Дидактические игры в коррекции речевых нарушений.
(сообщение из опыта работы учителя-дефектолога Фунт Е.А.)
4. Презентация проектов пособий для оформления развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития дошкольников.
Педсовет №2 от 20.02.2021
Тематический педсовет:
«Анализ предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении в рамках реализации инновационного проекта»
Предварительная работа:
1.Определение целей и задач подготовки и проведения педсовета
1.Изучение научно-методической литературы по теме педсовета, оформление аннотируемого списка.
2.Разработка плана педсовета.
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию и моделированию предметно-развивающей среды в возрастных группах и определить пути совершенствования работы в рамках реализации
инновационного проекта.
Задачи:
1.Определить актуальность проблемы по моделированию предметно-развивающей среды в возрастных группах.
2.Провести самоанализ состояния предметно-развивающей среды группы каждым педагогом.
Повестка дня:
1. Организационный момент: о выполнении решений предыдущего педсовета.
Сообщение темы, цели и задач, теоретическое обоснование темы педсовета.
(сообщение заведующего Чернецкой И.И.)
2. Итоги тематического контроля «Содержание развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения»
( информация зам. зав. по о/д Солома А.С.)
3. Проектирование РППС в дошкольном учреждении при реализации инновационного проекта «Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования»
( сообщение заведующего Чернецкой И.И.)
4. Практическая часть:
Самоанализ состояния предметно-развивающей среды в своих группах.
(сообщение воспитателей возрастных групп)
5. Подведение итогов, решение педсовета.
Тематический педсовет
Тема: «Роль развивающей предметно-пространственной среды в
речевом развитии дошкольников»
Повестка дня
1. «Создание условий для развития речи детей дошкольного возраста»
(информация по итогам тематического контроля зам.зав.по о/д Солома А.С.)
2. Центр «театрально-музыкальный»- как эффективное средство повышения уровня развития речи детей младшего дошкольного возраста.
(сообщение к педсовету воспитателя д/о Салей Ю.В.)
3. Дидактические игры в коррекции речевых нарушений.
(сообщение из опыта работы учителя-дефектолога Фунт Е.А.)
4. Презентация проектов центров, пособий для оформления развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию дошкольников.
Подведение итогов, принятие решений педсовета.