Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

Дата: 12 февраля 2022 в 18:41, Обновлено 10 января 2023 в 16:41

 Включние педагогов в инновационую деятельность, в первую очередь, подразумевает повышение уровня осведомлённости педагогов о работе в рамках инновации, поэтому обязательным условием было изучение специальной литературы по теме проета, оформление аннатируемого списка литературы. Педагоги, изучив литературу, публикации по теме проекта,  смогли более осознанно включиться в ииновационную деятельность.

Литература                                 

1.  Постановление Министерства образования Республики Беларусь 24.09.2007 № 50 «Об утверждении перечней оборудования для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования». Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 2 октября <st1:metricconverter productid="2007 г" w:st="on">2007 г</st1:metricconverter>. N 8/17155.

 2.  Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января <st1:metricconverter productid="2013 г" w:st="on">2013 г</st1:metricconverter>. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» (в ред. постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.05.2016 № 67).

3.  Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь к 2012-2013 учебному году 28.06.2012 № И-10-17/34

4.  Учебная программа дошкольного образования / Мин-во образования Респ. Беларусь. – 3­е изд. – Минск: НИО: Аверсэв, 2016. – 416 с.

5.  Виноградова, И.А.  Разработка концепции предметно- пространственной среды образовательных организаций на ступени дошкольного образования, соответствующей требованиям ФГОС / И.А. Виноградова, Е.В. Иванова// Педагогические науки. – 2015.- № 32.

6.  Косенюк, Р. Р. Современные подходы к организации развивающей среды дошкольного учреждения: программно-методическое обеспечение / Р. Р. Косенюк [и др.] / Приоритетные направления деятельности многофункциональной системы дошкольного образования в 2007/2008 учебном году. Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь к началу 2007-2008 учебного года для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования // Пралеска. – 2007. – № 7.– С.15–16.

7. Основы методик дошкольного образования . Краткий курс лекций: учеб. пособие /О.Н.Анцыпирович, Е.В.Горбатова, Д.Н.Дубинина [и др.]. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2017. – 390 с.

8.  Полякова М.Н. Конструирование моделей предметно-развивающей среды: методические рекомендации для дошкольных работников/  М. Н. Полякова.-СПб.: РГПу им. А. И. Герцена, 2006.

9. Пятница, Т. В. Развивающая среда дошкольного учреждения: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Т. В. Пятница. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2008. – 291 с.

10. Смирнова, Е. О. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдуллаева, И. А. Рябкова // Дошкольное образование. – 2008. – № 6. –

 С.30– 35.

11.  Смолер, Е.,  Титовец, Т.  Концептуальные основы проектирования развивающей предметно – пространственной среды в учреждениях дошкольного образования /  Е. Смолер, Т. Титовец.//  Пралеска. – 2018.- № 9.-С. 16-20.

12. Смолер, Е. И. Развивающая предметно-пространственная среда как условие эффективной организации эвристической деятельности старших дошкольников // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сборник научных трудов [редколлегия Д. Н. Дубинина (ответственный редактор) и др.]. – Минск: БГПУ, 2007. С.57–60

13. Создание предметной развивающей среды / Приоритетные направления деятельности системы дошкольного образования в 2012/2013 учебном году. Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь к началу 2012-2013 учебного года для учреждений дошкольного образования // Пралеска. – 2012. – № 7.– С.15–16.

14. Ходонович, Л. С. Развивающая предметно-пространственная среда в контексте качества дошкольного образования / Л. С. Ходонович, А. Л. Давидович, И. В. Валько // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сборник научных трудов [редколлегия Д. Н. Дубинина (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГПУ, 2007. С.73–77.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.