Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 90 человек

Консультация для родителей « Воздействия хореографии на мировоззрение ребенка»

Дата: 19 мая 2016 в 17:07, Обновлено 19 мая 2016 в 17:07

Консультация для родителей

 « Воздействия хореографии на мировоззрение ребенка»

В последние годы в современных дошкольных образовательных организациях среди множества инноваций настойчиво внедряется хореография. Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей, обладая редкой возможностью воздействия на мировоззрения ребенка. Просмотры спектаклей в театре, кино-, видео - и телефильмов, посвященных танцу, посещения Концертов хореографических коллективов - все это нужно и важно, вразвитие ребенка.

Самое главное, для педагога - это прививать нравственные качества ребёнку, не нарушая внутреннего мира его и детского восприятия. Хореограф открывает ребёнку красоту танца, музыкального сопровождения: ребёнок в свою очередь пропускает музыкальный образ танца через себя.

 

Главное в работе хореографа – это любовь к детям и их доверительное отношение, ни в коем случае нельзя нарушать гармонию вовзаимоотношенияхво время занятий: не повышать голос, не унижать достоинство малыша своими, нелепыми замечаниями, когда ребёнок не сразу поймёт те движения, которые вы хотите, чтобы он исполнил. Не забывайте, что ребёнок только начинает знакомиться с элементами танцевальных движений. И ему трудно сразу всё понять, запомнить и сразу исполнить танец. Обучение хореографии – это искусство синтетическое, которое включает в себя такие разделы как:

- Эстетическое,

- музыкальное,

- музыкально – ритмическое,

- физическое воспитание.

Занятия хореографией призваны развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, закалять волю и преодоление трудностей.

Хореограф должен способствовать развитию чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса, который формируется во время работы над танцем:(приобретаются красивые манеры, походка, осанка, выразительность исполнения различных танцевальных элементов).

Активность детей на занятиях по хореографии зависит от творческой инициативы педагога, стремления вести своих учеников к совершенствованию исполнительского мастерства и здоровому духовному развитию.

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.