Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Игры,направленные на формирование социально - нравственных качеств личности

Дата: 24 февраля 2021 в 13:59, Обновлено 24 февраля 2021 в 14:01

<font color="#800000"><font size="4">Игры без слов</font></font>

<font size="4">Жизнь в лесу</font>

<font size="4">Взрослый садится на пол и рассажи­вает детей вокруг себя, говорит:</font>

<font size="4">- Давайте поиграем в животных в лесу. Звери не знают человеческого языка. Но ведь им надо как-то общаться, поэтому мы придумаем свой язык. Когда мы хотим поздороваться, мы киваем головой. Когда хотим что-то спросить, мы хлопаем своей ладонью по ладони другого. Когда хотим сказать, что все хорошо, кладем свою голову на плечо другому. Когда хотим выра­зить дружбу и любовь – ласково гладим по голове.</font>

<font size="4">Воспитатель сопровождает объяснение показом движений, затем предлагает начать игру:</font>

<font size="4">– Готовы? Тогда – начали. Сейчас ран­нее утро, выглянуло солнышко, вы только что проснулись…</font>

<font size="4">Дальнейший ход игры разворачивается произвольно, взрослый следит за тем, что­бы дети не разговаривали между собой.</font>

<font size="4">Волшебник</font>

<font size="4">Дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи. Затем один из детей ста­новится Волшебником: ему завязывают глаза и переводят в другое место круга. Теперь рядом с ним стоят другие ребята, положив руки им на плечи, Волшебник должен угадать, кто это.</font>

<font size="4">Вкусные конфеты</font>

<font size="4">Одному из детей дают кулек с вообра­жаемыми конфетами. Ребенок обходит по кругу всех детей. Ребята угощаются вооб­ражаемыми конфетами и мимикой выра­жают удовольствие от «съеденной кон­феты».</font>

<font color="#800000"><font size="4">Игры-упражнения</font></font>

<font size="4">Назови себя</font>

<font size="4">Ребенку предлагают представиться, назвав свое имя так, как ему больше нра­вится: как его называют дома, или как он хотел бы, чтобы его называли в группе.</font>

<font size="4">Позови ласково</font>

<font size="4">Ребенку предлагают передать игрушку любому сверстнику по желанию, ласково назвав его по имени.</font>

<font size="4">Волшебный стул</font>

<font size="4">Один ребенок садится в центре на «вол­шебный» стул, остальные говорят о нем добрые ласковые слова, комплименты. Можно погладить, обнять сидящего.</font>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.