Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Часто задаваемые вопросы

Дата: 20 января 2018 в 09:28, Обновлено 9 октября 2022 в 19:19

Кто имеет право приводить и забирать ребенка из дошкольного учреждения?

-Согласно Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь к 2022-2023 учебному году учреждения дошкольного образования, законные представители воспитанника либо другие лица, которые по их поручению приводят его в учреждение дошкольного образования, должны передать ребенка воспитателю дошкольного образования. 

Забирать ребенка из учреждения должны его законные представители. В случае,когда существует объективная причина, по которой они не могут этого сделать (болезнь. служебная командировка. график работы и др.), это могут осуществлять другие лица (ближайшие родственники) на основании заявления законных представителей на имя руководителя учреждения дошкольного образования.

Запрещается отдавать воспитанников подросткам, не достигшим 16 лет, а также лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении.

Каков срок получения дошкольного образования? Срок получения дошкольного образования определяется законными представителями воспитанников. При этом срок освоения содержания образовательной программы дошкольного образования составляет до пяти лет десяти месяцев и может быть увеличен на один год по медицинским показаниям или по усмотрению законных представителей воспитанников.

                                                                                                                                                                                                                    Какие требования предъявляются к приёму воспитанников в учреждение дошкольного образования? 1. Первичный прием воспитанников в учреждениедошкольного образования осуществляется по предоставлению справки о состоянии здоровья ребенка, выданной в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. 2. Ежедневно проводиться утренний прием детей, предусматривающий опрос воспитателями родителей о самочувствии воспитанника и визуальную оценку состояния его здоровья. При подозрении на заболевание воспитанник направляется на осмотр медицинскому работнику, который осуществляет допуск ребёнка в группу. 3. Выявленные в течение дня больные воспитанники должны быть изолированы от здоровых воспитанников в медицинский изолятор до прихода родителей. 4. После перенесенного заболевания родители должны предоставлять справку от врача. При непосещении дошкольного учреждения здоровым ребёнком справка от врача не требуется вне зависимости от количества пропущенных дней. 5. Воспитанник должен приходить в группу дошкольного учреждения чистым и опрятно одетым, иметь сменную обувь, белье, спортивную форму.  

                                                                                                                                                                                                                                             Нужно ли беседо­вать с ребенком на тему “Школа”? Даже при наличии у ребенка необходимого запаса знаний, навыков и умений, уровня интеллектуаль­ного, волевого развития, ему трудно будет учиться, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника. Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное положение — стать школьником Родителям важно знать уровень сфор­мированного у ребёнка положительного отношения к школе, чтобы определить путь формирования его интереса к ней. Сознательное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об учебной деятельности, и прежде всего — эмоционального от­ношения. Сообщаемый детям материал о школе должен быть не только понят, но и прочувствован, пережит ими. Расскажите о своихлюбимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильм. Это будет активизировать сознание ребёнка, создаст положительную установку на учебу в школе. 

                                                                                                                                                             В чём различие взаимоотношений в системе “ребёнок-педагог” в детском саду и школе?”, Какие советы вы можете дать по воспитанию чувства долга у дошкольника? При поступлении в школу у ребёнка изменяется система отношений в межличностном общении. Они становятся более деловыми, тогда как в детском саду были более эмоцио­нальными, личностными и индивидуальными. В школе ребёнок оценивается по выполненным делам. Важно постепенно готовить ребёнка к системе новых от­ношений в школе. Надо иметь в виду, что в понятии “чувство долга” главное всё же не долг, а чувство. А чувство воспитывается не окриком: ты должен сделать! Чувство мо­жет возникнуть в ответ на ваше чувство, на вашу любовь и понимание.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.